Re: Xoтитe выгoднo npoдaть?

From: respect2022
Date: Thu Oct 21 2004 - 06:30:05 EST

Вы желаете купить новый товар дешевле рыночных цен? Вы хотите выгодно продать Свой товар? Вам нужны партн╦ры и новые рынки сбыта? Вам необходим широкий спектр товаров и услуг, для того чтобы выгодно совершить покупку или продажу между физическими или юридическими лицами? Тогда предлагаю Вам принять участие в глобальном портале, с полной защитой от мошенничества. Я являюсь пользователем данного портала и выставляю товары купленные на Американских аукционах, для продвижения Своих товаров и услуг.
Господа, просьба поучаствовать со мной в аукционе, так как мне нужны продавцы и покупатели. Для примера, НоутБук ASUS S200N (экран 8,9▓ P4-1000M, 256 ОЗУ, 20 винчестер, Wi-Fi, Lan, Modem вес 0,89 кг) я продаю новый с гарантией за 300 у.е. Дешевле 1000 у.е. их в России практически не найд╦шь даже оптом. Покупаю б/у сотовые телефоны, давайте делать заявки и торговаться. Самым большим преимуществом данного проекта, я считаю протекцию сделки. Ни один аукцион, не анонсирует подобной протекции сделок в Рунете, поэтому хоть он только и начинает работать, но возможно у него будет большое будущее.
Адрес моего сайта, по компьютерным услугам : http://www.khbcomp.name, с описанием основных моментов нового аукциона.
Извините, если данная информация Вас не заинтересовала Я надеюсь на сотрудничество и поиск новых партн╦ров в сети по покупке и продаже различных товаров. Больше данная рассылка не повторится. Спасибо за внимание. С Уважением, Дмитрий