Я связываюсь с вами из-за покойного доктора Чанга Уоллеса, который скончался из-за (COVID-19)

From: Hon. Advocate John Peter Chambers
Date: Mon Jan 11 2021 - 10:06:07 EST

Я связываюсь с вами из-за покойного доктора Чанга Уоллеса, который
скончался из-за (COVID-19)

Привет, меня зовут достопочтенный Джон Питер, и я защитник покойного
доктора Чанга Уоллеса, который я отправил вам это письмо месяц назад,
но я не уверен, что вы его получили, потому что я не слышал от вас,

Информация о компании поздно умершего клиента.
Д-р Чан Уоллес;
Чарман из Chaintech Investment and Commodity Co, Ltd