Ты можешь мне помочь?

From: Mrs. Cristina Campbell
Date: Tue Jan 25 2022 - 06:04:12 EST

Дорогой любимый,

Пожалуйста, прочитайте это медленно и внимательно, так как это может
быть одно из самых важных электронных писем, которые вы когда-либо
получали. Я миссис Кристина Кэмпбелл, я была замужем за покойным
Эдвардом Кэмпбеллом. опытный подрядчик в регионе Восточной Азии. Он
умер в понедельник, 31 июля 2003 года, в Париже. Мы были женаты семь
лет без ребенка.

Пока вы читаете это, я не хочу, чтобы вы жалели меня, потому что я
верю, что все когда-нибудь умрут. У меня был диагностирован рак
пищевода, и мой врач сказал мне, что я не протяну долго из-за моих
сложных проблем со здоровьем.

Я хочу, чтобы Бог был милостив ко мне и принял мою душу, поэтому я
решил подавать милостыню благотворительным организациям / церквям /
буддийским храмам / мечети / сиротам / малообеспеченным и вдовам, так
как я хочу, чтобы это было одним из последних добрых дел. Я делаю на
земле, прежде чем я умру. До сих пор я раздавал деньги некоторым
благотворительным организациям в Шотландии, Уэльсе, Панаме, Финляндии
и Греции. Теперь, когда мое здоровье так сильно ухудшилось, я больше
не могу заниматься этим сама.

Однажды я попросил членов моей семьи закрыть один из моих счетов и
распределить деньги, которые у меня есть, на благотворительные
организации в Австрии, России, Германии, Италии и Швейцарии, они
отказались и оставили деньги себе. Следовательно, я не доверяю их
больше, так как они, кажется, не борются с тем, что я оставил для них.
Последние из моих денег, о которых никто не знает, - это огромный
денежный депозит в размере шести миллионов долларов США, который у
меня есть в банке в Таиланде, где я разместил этот фонд. Я хочу, чтобы
вы использовали этот фонд для благотворительных программ и
поддерживали человечество в своей стране, если только вы будете
искренними.

Я принял это решение, потому что у меня нет ребенка, который
унаследует эти деньги, я не боюсь смерти, поэтому я знаю, куда я иду.
Я знаю, что я буду в лоне Господа. Как только я получу ваш ответ, я
дам вам контакт Банка и вышлю вам письмо-разрешение, которое даст вам
право как первоначальному бенефициару этого фонда, чтобы вы могли
немедленно начать эту благотворительную программу в вашей стране.

Только жизнь, прожитая для других, имеет смысл. Я хочу, чтобы вы
всегда молились за меня. Любая задержка с вашим ответом даст мне
возможность найти другого человека для той же цели. Если вы не
заинтересованы, пожалуйста, извините меня за то, что связался с вами.
Вы можете связаться со мной или ответить мне на мою личную электронную
почту: (cristinacampeell@xxxxxxxxxxx).

Спасибо,
Искренне Ваш,
миссис Кристина Кэмпбелл